haru t2

disclaimer

Высокодуховный и общественно познавательный журнал о всякой неведомой еб по моим интересам.



Актуалочки и репостинг ютубных роликов в основном перехал на мой g+ аккаунт: http://gplus.to/sotonya

в этот пост я вытащу линки на всякие интересные посты которые нифига не говорят о том о чем этот жж но на которые мне потом будет удобно ссылаться. В комментах можно обратиться ко мне на случайную тему.

а ещё сюда можно писать в коменты есть ко мне вдруг какие то вопросы.

о ВНЕЗАПНОМ:
тэги: WHAT?, маразм, всякие хотелки

о играх и железе:
О FullHD в консолях
О 3д технологиях в телеках
Тэги: Games, World of Warcraft, windows, XBox, PSP, софтовоэ

о музыке:
тэги: музыка, аудиофильское

о фэнском и анимушном:
Додзинский рекомендейшен тред: 1, 1.2, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3
тэги: Фэндомноэ, аниме, манга, художественно

о тохо:
О создании Bad Apple
О степени вложенности рекурсии фэндома
тэги: Touhou Project

об авиации, железных дорогах, командировках и прочих путешествиях:
тэги: Авиация, Железные дороги, командировки

free counters
haru t2

Кадокава усиливается

Продолжение истории за последние 2 дня. Мегахайп, конечно немного утих, особенно на твитере. Но остались свои активисты на никонико (куда тащемта транслировали зверей). И это важно, потому что никонико принадлежит головной структуре кадокавы, тогда как анимешная часть, принимавшая решения по Кемоно Френдс, это дочка. Там многие решили символически отменить премиум подписку, в результате в своем блоге директор написал что в услышал людей но не достаточно в курсе ситуации чтобы как-то прокомментировать, ждите официального стейтмента.

Стейтмент в свою очередь прилетел на следующщий день и более менее прояснил ситуацию. Команда Тацуки выпустила 12.1 эпизод на добровольных началах не посоветовавшись вообще с кадокавой и выложили его бесплатно. Кадокава такая "вы охренели выпускать что-то по нашему айпи которое мы доить собираемся?", а команда такая "а вы охренели мы вам рекламы бесплатно делаем", а кадокава такая "да пошли вы нахуй", а команда такая "а и пойдем". И пошли. 

Collapse )
haru t2

Акелла промахнулся

ок. Помните ту веселую историю, ну когда кадокава купила таймслот на канале а оказалось что показывать в нем нечего? Ну и они там пошукав в загашнике нашли старое купленной айпи по мобильной игре и буквально кинули местных уборщиков за пять копеек наклепать ХОТЬ ЧТО-ТО чтобы таймслот забить? А пока они клепали выяснилось что мобильная игра накрылась и выходить не будет? И тогда режисер этого всего дела решил в честь этого события поменять сценарий и перенести все действие в постапокалиптический парк развлечений? И что у него была команда из буквально 10 человек, причем ему самому приходилось моделись потому что если не он то кот.... И когда вдруг корявенькое 3д аниме с ужасающими текстурами и картонной анимацией ВДРУГ СТАЛО ТОП1 аниму сезона?

Ну вот та самая история про Кемоно Френдс. Ага. Ну так вот. Под конец уже все прекрасно понимали что они сорвали джекпот. У айпи невероятный коммерческий потенциал, можно клепать мерчандайз, игры ну и конечно второй сезон, который тут-же обьявили. И все затаились в засаде. Команда первого сезона под руководством все того же режисера даже выпустила несколько миниатюрных короткометражных эпизодов скрасить ожидание нового сезона. 

Иииии тут в дело вступает большой бизнес. Ну, помните, как в нью гейме? когда новичку конечно дали гринлайт но вежливо попросили не отсвечивать потому что инвесторы не хотят рисковать! Большое бабло на кону! нужны яркие узнаваемые имена! И вот тут кадокава берет и самодержавно принимает решение убрать с поста режисера того самого человека чей вижен смог из говна и шишек собрать ту самую магию...

Collapse )
haru t2

(no subject)

Из рубрики "вы нам писали". А точнее по "следам старых выпусков".



Когда-то в другой жизни я столкнулся с тем какая неведомая ебанина происходит в головах ярких представителей фэндома и в общем написал два поста посвященных этой чудесной истории:
http://nekonyaa.livejournal.com/393146.html
http://nekonyaa.livejournal.com/469679.html
Ну кто не читал всячески рекомендую к прочтению) Сейчас у нас Трампа выбирают и геймергейт и в обещм такие вещи уже не так шокируют... Но тогда конечно я впечатлился.

К чему я это? Да тут в одном чатике напомнили про эти записи, а я решил глянуть что там у поциента в 2016м году? Как он со своим багетом живет?

Guess what? Не только не прошло но и УСИЛИЛОСЬ. Теперь его главная цель - XSEED, те самые офигенные ребята благодаря которым у нас есть западные релизы кучи игр которые раньше были только для японского рынка. В эту команду в частности ушел тот где делал непосредственный перевод Ys (читай второй пост) так что теперь у чувака полыхает на целую команду.
А дальше я просто ходил по его форуму (где есть он и еще полтора человека и просто читаю что он пишет:
1. Он скачал пиратскую версию официального ремастера игры (тот что кричал что все фанаты пираты мудаки и пидарасы)
2. Оправдал себя тем что тот кто делал непосредственный перевод "украл" перевод и ушел работать в команду делать официальный перевод (ЛОГИКА!)
3. Наткнулся на то что переводчик в игре заменил один культурный референс (внутрияпонский) на другой (западный) и назвал это ДЕФЕЙСОМ ИГРЫ
4. записался в феменисты (вы спрашиваете почему я нелюблю современных западных феменистов?:))
5. использует это для того чтобы хуесосить XSEED за издание СЕКСИТСКИХ ЯПОНСКИХ ИГР (бляяяяя)
6. Докопался до сотрудниЦЫ из XSEED за что она послала его гифкой https://imgur.com/wAb3I1y
7. БОЖЕ МОЙ КАК ОНА ПОСМЕЛА НАПИСАТЬ FAGGOT ПОСЛЕ РАССТРЕЛА ГЕЙКЛУБА

Cлушайте ну это просто иллюстрация всего того что представляет собой западное прогрессивистское движение (как его не называй, феменистки третьей волны, сжв еще как то я хз). Это психически нестабильные типы зацикленные на своей проблеме и пытающиеся всеми силами использовать популярные политкорректные слоганы для компенсации своих недугов. Просто есть например толстухи которые будут втирать тебе про недопустимость бади шейминга и необходимость создания барби-жирухи, есть некомпетентные и конфликтные сотрудницы которые будут кричать про wage gap что женщин не берут на работу. А есть и более сложные варианты, ну где например чуваки становятся веганами чтобы залезть в трусы веганской чиксе или например сони использовали феменисток для защиты своего паршивого ремейка гостбастеров. Все это вызывает гамму эмоций от "какие вы жалкие" до "какие вы мерзкие", не иначе, и к сожалению вонь от таких товарищей распространяется и на вменяемых представителей движения.
Ну вот тут у нас просто еще один пример использующий феменизм и политкорректность как щит и меч в своей святой борьбе полыхающего пукана
haru t2

(no subject)

Откусят ли местной Мамми голову? вопрос вопрос....

От местной смены стиля воробья иногда пробирает прям, и увы не всегда в хорошем смысле.

По первой серии было опасение что мумей это будет такая Микаса 2.0. А она весьма няшка и воще. Но при этом соблюдает правило крутости. Крутые герои на взрывы не смотрят :)

И вот эти delicious armpits!

В целом все персонажи нравтся. Ну там можно аргументировать что Курусу мудак но блин он же беливабл мудак, в рамках своей позиции он ведет себя адекватно своей позиции. Ну а 4чан заранее записал Такуми в бро сезона. Ну как же, толстый инженер и при этом максимум бро.

И таки да. СТИМПАНК УСИЛИВАЕТСЯ

haru t2

Вкусовщина

Если вы думали что японцы говноеды в плане топа аниму, встречайте говноедов западных.

http://anitay.kinja.com/the-anime-of-winter-2016-in-review-1760398284

В начале я был кайнд оф ок с их ранжированием со скидкой на вкусовщину но потом началось... Марсианских гандамов уже советуют как энтри поинт в гандамверс, а в маствоче у них 2 сиквела споконов для фудзёсей. пикар.жпг

haru t2

Overwatch beta


В этом овервоче значит есть персонажи нейтральной национальности и есть ходячие архетипы. Японии перепало два (лучник и мечник) остальным по одному. России перепала та самая баба которая коней на скаку из горящей избы выносит oh well...
У нее в игре есть полторы фразы на русском, а остальное на английском с акцентом зангиева. Ну ок. Но почему на русском то на таком корявом? Неужто нейтив спикера в ассоциации актеров близзард не нашли? И попутно стало интересно, представителей остальных стран так же озвучили?:)
haru t2

(no subject)

Тут значит в Японию снизу постучали. 9 трупов и нимношк обвалившийся замок Кумамото, со славу Сатане, безусловно.

Но главная проблема в том что из за этого вторую серию Кабанери не показали(

haru t2

Мангровые леса

Узнал тут что оказывается манка ориджина доступна совершенно бесплатно на официальном ресурсе кадокавы. Причем зачем то в раскрашенном виде О.о цветная манга, шаблон порван

http://comic-walker.com/contents/detail/KDCW_CW01000002020000_68/

А узнал я об этом собственно вот по какой причине - с плей стора выпилили манга рок. Гугол в очередной раз поменял правила по приложениям со сторонним контентом и вот. Вроде как создатели работают над тем чтобы вернуть приложение на стор но пока доступна дифинитив версия с их сайта, которая еще и более продвинута и не обладает фильтрами лицензированного контента, т.е. в общем лучше:)

http://www.mangarockapp.com/definitive.html

Ну а там решил чекнуть чо как и вот узнал про ориджин. Отож